понедельник, 9 июля 2012 г.

Кулинарно-гастрономический ГУМ

Я очень люблю ГУМ. Люблю его не как магазин, а как артобъект:))) Я о нем уже писала в большом-большом и хорошем посте. ГУМ для меня сейчас такой "архитектурно-кулинарный артобъект":))), где можно отдохнуть на пути от одного московской достопримечательности к другой. Там много симпатичных кафешек, там красиво-уютно-не очень дорого (в кафе), там чудесно работают художники витрин, оформители-дизайнеры. Там культовый фонтан и культовое мороженное:) Там гениальный по инженерному решению и красоте потолок Шухова. Обо всем этом я уже писала в том посте. А еще там как-то светлая ностальгия. В оформлении витрин, в стилизации магазинов и кафе, в музыке, которая звучит.
Выбираюсь редко, увы. Стараюсь снять самые интересные витрины. Вот и сейчас - показываю съемку ГУМа (лето 2012 года).

Зашли мы со стороны Ветошного переулка (шли с выставки "Гений Да Винчи", о которой я на днях писала). А там вход в ГУМ через "Гастроном N1". Какая чудная стилизация! Нас трудно сейчас удивить продуктовыми магазинами, но тут все так здорово оформлено, что не удержалась. Сняла:)))













Узнаете "Соки-воды"? Стилизация, стилизация! Такая ностальгически-удачная.


Еще одна очень удачная "кулинарно-историческая" стилизация - "Столовая N57".


Какая у этом году у нее рекламная витрина красивая.

Ретро-стилизация этого кафе мне очень нравится.



В этом году обратила внимание на таблички на столах. "Помоги, товарищ, нам. Убери посуду сам". Мило:)



Кафе такое аккуратненькое-аккуратненькое, такое добро-доброе.



А это рекламная витрина кафе "Фестиваль".
У них своя "национальная" специфика - мы любим итальянский павильончик с пиццей, русский с блинами, белорусский с картошкой:)))






Поднимаешься на эскалаторе на третий этаж. Под самый-самый потолок. Какой он красивый, правда?



Покупаешь свою любимую пиццу:) или еще что-то вкусненькое и отдыхаешь.




Оттуда очень хорошо видно все, что происходит внизу у фонтана. В этом году там "летнее настроение" с дирижаблями, воздушными шарами и велосипедами:)





Сидишь на третьем этаже, под самым потолком и любуешься улыбочкой дирижаблика.



Тебе в ответ Куснирович ручкой машет:))) Прямо из корзинки воздушного шара.





Настроение... замечательное!


Отдохнули, можно и дальше идти:)

Спустились вниз, а там у фонтана кафе Bosco с такой красивой витриной.



Вот эта витринка. Какие вкусные штучки... Такие же хочу. Вот прямо сейчас ХОЧУ.



Ладно уж, вредно:(((


В этот раз нашла две новые для меня "точки" в ГУМе - кинотеатр и пассажирский лифт:)


Тоже так стильно оформлены.




Вот так. Опять я вас перегрузила фотографиями:)))
Напоследок алюминевые барышни в алюминевых платьях Ungaro Paco Rabban:)



И еще смешная витрина Hermes с птичками и платками.







p/s Напоследок, "набор открыток":))) Как я могла упустить и не снять Кремль, Красную и Манежную площадь. Тем более, что погода и отсутствие толпы позволяли:))









А это, собственно, сам "герой моего романа" - ГУМ:)

Комментариев нет: