четверг, 24 апреля 2008 г.

Идем в музей?!

Итак. Музей современного искусства. Ну-ну. Зайдем во двор музея. Помним, что он располагается в здании, построенном в стиле "московский классицизм". И вот мы видим вход в музей. Забавная эклектика. Эх...Вы фасад дома еще не забыли? Покажу еще раз.
Так сказать...Ну, лучше уж и говорить не буду. Промолчу.
А вот вам и дворик. Забавное место. Скульптуры без комментариев.
Это вот Высоцкий и Окуджава.
Это Пиросмани и Руссо.


А это не прокомментировать не могу. Подошла, вгляделась. Дон Кихот и компания. Веселенькое такое, современное решение. Ну, собственно говоря, why not? warum nicht? и пуркуа-бы-не-па-бы??? Но тут я пригляделась и веселье охватило меня!
Дорогой Зураб! !!! Бездонное чувство юмора! Осталось выяснить - КТО ЕСТЬ КОСТЯ? Про Андрея с лошадью я уже и не интересуюсь.
Честно говоря, в здание музея меня не потянуло. Не обессудьте. Как-нибудь, как-нибудь...
Вышла на Петровку. Дошла до Петровской площади. Увидела на площади еще один опус - памятник Высоцкому.. Уф.
Петровка продолжается после перекрестка, но мы туда не пойдем. Только посмотрим вдаль. Вон там здание с колоннами, видите? Это Петровка, 38 - МУР (раньше так назывался, сейчас не знаю). Штаб-квартира московской милиции. Известное по детективам Вайнеров и Хруцкого место.

Повернулась лицом к Петровскому бульвару и пошла по нему вниз к Трубной площади
Вот такие московские бульвары, то самое знаменитое Бульварное кольцо.
А потом я увидела дом, который просто заставил меня свернуть в Крапивенский переулок. Я такой красоты давно не видела.
Потрясающее здание, часть здания выполнена из окрашенного кирпича в технике полосатой византийской кладки, смотрите какие там орнаменты.
За ним церковь Сергия в Крапивниках.И комплекс зданий(доходных домов) Константинопольского патриаршего подворья. Я не смогла его снять. Солнце светило прямо в объектив. Полукругом стоящий трехэтажный дом с такой архитектурой! Сняла только кирпичи, из которых строили эти здания. Видите маркировку кирпича? Отмыть бы все это, не трогая архитектуры.
Переулок граничит с Верхне-Петровским монастырем. В конце его видна стена монастыря и постройки.
А я зашла в него со стороны Петровсеого бульвара. Какой же там чудный домик прямо на пересечениии с бульваром.Ну вот и вернемся на Петровский бульвар. Вот он уже виден.Видите строительные краны? Туда и пойдем.

Комментариев нет: