понедельник, 2 декабря 2019 г.

"Города в движении" в "Зарядье"


Сейчас в медиацентре парка "Зарядье" проходит еще одна выставка акварельных работ. Я решила съездить. Тем более, что я давно не была в "Зарядье". Хотелось еще раз посмотреть парк. Про прогулку по парку напишу отдельно)). А пока покажу работы этой выставки.



Честно говоря, я поехала смотреть конкретные работы - акварели главного архитектора Москвы (с 2012 г.) Сергея Кузнецова. Мне было очень интересно посмотреть как он рисует.



Так что я сконцентрировалась на нем и его акварелях с видами Москвы. Понравилось)). Он рисует в том стиле, который нравится мне. Так что не жалею, что выбралась. Хвалю себя. Но с предыдущей выставкой, которую я показывала на днях эту не сравнить. Та мощнее и эмоциональнее. Но и тут есть интересные работы.






Неожиданно понравился американский акварелист Томас Шаллер. У него очень приятные городские пейзажи (Москва, Рим, Милан).






Третий автор Альваро Кастаньет из Уругвая тоже запомнился приятными городскими пейзажами. 


А вот работы четвертого автора из Берлина даже не стала фотографировать - категорически не мое. 

 Выставка проходит в цоколе медиацентра. Очень интересно подниматься потом на эскалаторе - над тобой очень оригинальный потолок со светильниками. Мохнатенький потолок)).


Сам медиацентр тоже очень понравился, там есть кафе, приятный магазин с сувенирами, выставочный зал, зал для медиапрограмм ("Полет над Москвой" надо потом посетить).
Все очень современно и функционально. Смотрите какой гардероб с двигающимися вешалками)). Вспомнились мне фабрики-химчистки из 1980-х)). Удобно.

 В сувенирном магазинчике есть всякие новогодние подарки с надписями "Зарядье".

 Я себе купила на память вот такой деревянный значок со снегирем. Очень приятный и цена не космическая - 150 р. Снегирей я стараюсь не пропускать)). Этот очень симпатичный.


 Потом вышла и пошла дальше гулять. Погода позволяла)). Мороз и солнце - день чудесный)).
Фотографии прогулки покажу отдельно. Есть что посмотреть)).

Я молодец)). Продолжаю выполнять программу "выходные - на выход")))! "Все в сад!"))

Комментариев нет: