понедельник, 2 декабря 2019 г.

Ёлочки в ГУМе

В прошлую субботу их еще не было)). А в эти выходные они уже появились.

Я увидела фотографии в сети и решила, что нужно съездить, "поддержать традицию" - я каждый год их фотографирую на память.


Поехала опять через Никольскую. Какое небо! Какая погода стоит замечательная. 1 декабря, легкий мороз и солнце, никакого снега и никакого ледяного дождя, которым нас пугают уже неделю.

Никольская весь год украшена иллюминацией. Если присмотреться, то увидишь в небе бабочек)).

Никак не откроют переход на Площадь Революции.

Он уже готов, ждет открытия. И мы подождем)), 20 лет ждали. Хорошо, что отремонтировали.

Бегом в ГУМ! За ёлочками)).


Ну а теперь просто смотрим.

Народу в воскресенье было совсем немного. И почти не было китайцев!!!!)))))))))) Москвичи меня поймут!:)))

Какие-то елочки я снимала "общим фоном", а какие-то старалась приблизить и рассмотреть украшения.










Ёлочка-айсберг.

А внутри нее ёлочка))


Концептуальная ёлочка)).



Елочка с рукодельными сердечками.





Елочка с пряниками)).




Смешные мишки.



Елочка Ленинградского фарфорового завода.

Сервизы с мышками по углам))).

Чайные пары)).


Мышки разные!


Елочка со свитерами.





Елочка в "котелке")).


Елочка-балерина и Щелкунчик.




Снеговички)).



Балерины.


Барышни)).


Елочка-подарок)).


Елочка-галстук.

Елочка программы "Спокойной ночи, малыши!"

Лего-елочка.


Космическая елочка со стеклянными игрушками.


Елочка со снегирями.


Немного витрин "Гастронома".


Елочка в колбасках "Дымов")).

Елочка "Стола заказов")).

Ну это сами знаете что за елочка! ))) "Мишки"!!!

Елочка- ГУМовское мороженое.

И очень трогательная елочка со спящими мышками)).

Тут каждая игрушка хорошА.








Вот такие в этом году елочки)). Очень понравились.
Хорошую они традицию придумали.

Заходите в ГУМ, там уже Новый год)).

А на улице по-прежнему осень. Хоть и началась зима)).


Скоро ляжет снег. А пока во так ярко и красиво.

2 комментария:

Лиля-Lilechka комментирует...

Чудесно)))) Спасибо, Саша, за очередную прогулку по Москве, я соскучилась по ней! "Немосквичи" про китайцев тоже поймут, я была последний раз 2 года назад в сентябре, попала как раз в празднование 870-летия, так количество китайцев меня просто ошарашило ;)

Alexandrina комментирует...

Они есть везде))).
Я сейчас еще посты сюда положу про НГ.