Как мы ходили в театр Сатиры на "Свадьбу в Малиновке" в июле 2017)).
Приехали)))
Перед нами огромное здание гостиницы "Пекин".
Это открытки 1950-е годов. Гостиница "Пекин" была построена в 1956 г. Здание было заложено в 1939 г., но в связи с началом войны стройку заморозили и только в 1956 г. "Пекин" ввели в строй.
Открытка 1957 г.
Театр находится на Триумфальной площади в здании конного цирка братьев Никитиных (построен в 1911 г). Его несколько раз перестраивали (там располагался сначала цирк, потом Московский Мюзик-холл) и сейчас от первоначального проекта остался только купол над театром.
Вот здание конного цирка братьев Никитиных (1912 г). Это опять картинки из моей "папки" со старыми открытками.
Тот же цирк в 1920-е гг.
В 1964 году в это обновленное здание въехал театр Сатиры. Если взглянуть на фотографии того времени (1960-х гг) и сегодняшние, то видно, что внешне изменений почти нет. Разве что деревья вдоль стены театра исчезли.
Эту современную фотографию я утащила с сайта театра)). Самим переходить на другую сторону Садового кольца для фотографирования не хотелось)).
А это уже наши фотографии. Итак, мы идем на "Свадьбу в Малиновке")).
Помните? Попандопуло, Яшка-артиллерист, Трындычиха, пан атаман Грициан Таврический))).
"И шо я в тебя такой влюбленный?", "Снимай сапоги, власть переменилась!")))) Ну и другие цитаты из отличного фильма.
Спектакль хороший. Веселый, без особых изысков, приятная музыкальная комедия.
Костюмы отличные, актеры молодые, музыка живая (оркестр), поют и танцуют хорошо. Получили удовольствие.
Так что прекрасно провели время, посмеялись.
Вышли из театра, когда начинало темнеть.
На площади поставили гигантские качели. Немножко подождать своей очереди и качайся вволю...
Гостиница "Пекин" еще не подсвечивалась.
Зато что-то изумительно светилось на горизонте.
Приблизила и увидела очень красивые подсвеченные верхушки крыш. Я не знаю что это за здание, но ночью выглядит очень красиво.
Спустились на станцию метро "Маяковская". Очень красивая станция. Пожалуй, одна из самых красивых в нашем метро.
"Маяковская" - первая в мире колонная станция глубокого заложения (33 метра). Архитектор станции Алексей Душкин. Душкин - один из лучших архитекторов сталинской эпохи. По его проектам построены лучшие станции московского метро - "Кропоткинская", "Площадь Революции", "Новослободская", "Маяковская", "Автозаводская", "сталинская высотка" у Красных Ворот, здание Детского Мира на Лубянке. Проект станции метро "Маяковская" получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 г.
Поднимаем голову. В нишах потолка размещены мозаичные панно из смальты, выполненные по эскизам художника Александра Дейнеки (тема всех35 панно - "Сутки советского неба"). Сейчас одно панно утрачено из-за реконструкции. Мозаики были выполнены в мастерской В.Фролова в Ленинграде.
Я думаю, что художника Дайнеку знают все. Он представитель жанрового монументального искусства. Мне у него нравится вот эта картина "Будущие летчики" 1937 года. Она как раз относится к периоду, когда Дайнека увлекся темой авиации.
В овальных нишах, где находятся панно, укреплены светильники-бра. Подсветка сделана изумительно.
"Сигнальщик".
Я шла по станции как турист))) и фотографировала каждое панно.
Сколько успела, столько сняла))). Потом дитя меня утащило к подошедшему поезду))). Дома нашла названия каждого панно. Сейчас все подпишу.
"Плодовое дерево"
Смотрите какая красота. Неудивительно, что все иностранные туристы замирают, рассматривая станции метро. Кстати, я обратила внимание, что в метро увеличилось количество экскурсионных групп. Раньше их столько не было.
"Прыжок в воду парня и девушки"
"Бомбардировщики днем"
"Парашютист"
"Спасская башня днем"
"Комбайн"
"Прыгун с шестом"
"Планёры"
"Парашютисты"
Но ее "особость" связана с тем, что именно тут в ноябре 1941 г. проходили заседания советского правительства и торжественное собрание перед историческим ноябрьским парадом 1941 г.
Эти фотографии, соединяющее прошлое и настоящее, я взяла вот тут. Я уже цитировала как-то этот журнал (после посещения СПб). Там удивительные щемящие кадры... Спасибо автору за память.
И вот еще кадры с торжественного заседания (ноябрь 1941 г.). Мой дед был там, обмолвился мне как-то, но я хлопала ушами... Молодость:(.
Доехали до Театральной, перешли на Площадь Революции (еще одна станция московского метро с богатой историей). Автор проекта тоже Душкин, а вот бронзовые скульптуры выполнены Матвеем Манизером. Станция очень нравится иностранным туристам.
Видите на заднем плане фигуру в красной футболке с фотоаппаратом? Это туристы-болельщики с Кубка Конфедераций. Их сейчас море в Москве. Ведут себя очень прилично, даром, что болельщики)).
Перрон станции украшен бронзовыми скульптурами.
Статуя пограничника с собакой. Нос этой собаки считают "счастливым"))) С 1938 г. существует традиция - потереть этот нос на счастье))).
У Манизера очень много монументальных скульптур, которые украшают наш город. Кстати, одно из произведений Манизера я очень люблю - барельеф "Рабочий" на здании Петровского Пассажа, вмонтированный туда в 1921 г. Мимо этого барельефа бежали концессионеры Киса и Ося "...бодрые, как жеребцы". А бежали они в аукционный зал, который располагался в Петровском Пассаже ("Двенадцать стульев"). Посмотрела в старых постах, я писала об этом тут в 2008 г. Эх, сколько лет прошло)))
А мы зашли в вагон и сели на пустые места.
В этот раз нам опять "достался" новый поезд со сдвоенными вагонами. Мы никак не попадем в длинный поезд со сквозным проходом от первого до последнего вагона, который ходит по кольцевой. Мне так хочется его "протестировать"))). Вот так он выглядит (нашла картинку в интернете))). Хочу попасть в него!!!))
А в этот раз мы попали в сдвоенный вагон.
Обратила внимание, что там желтые двери)). Такой вот вечерний театральный забег по Москве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий