вторник, 10 февраля 2015 г.

ЦАТРА - Театр Российской Армии

В ноябре мы ходили на спектакль "Человек из Ламанчи" в ЦАТРА (под этой аббревиатурой скрывается Центральный Академический Театр Российской Армии). Театр, созданный в 1929 г. и перед войной получивший прописку в Москве. В 1940 г. для театра было построено шикарное здание. Вечером в подсветке оно выглядит великолепно.


 В детстве я была на паре спектаклей в Театре Советской Армии, но позже как-то не рвалась туда, так как добираться до него было не очень удобно. А сегодня дорога к театру замечательная! Около входа открыли новую станцию метро - "Достоевская". Заглавная фотография сделана от входа в метро. Вы видите, что театр стоит в двух шагах от метро.

Для меня это был первый визит на эту станцию. Она произвела на меня впечатление. Я в последнее время часто фотографирую метро, оно на глазах меняется к лучшему. Особенно в центре города. Но я редко бываю на новых станциях, поэтому мне было очень интересно посмотреть на оформление.


Станция "Достоевская" очень атмосферная. Я бы сказала, что она очень современная)). Одни панели с иллюстрациями к произведениям Достоевского чего стоят)).





 И сам Достоевский сурово  смотрит на тебя)). Интересное оформление.


 А на выходе памятная надпись о том, что "здесь на Божедомке (ныне улица Достоевского) родился Достоевский".  Ставим себе "зарубку" - посетить летом музей-квартиру Достоевского)).


Но сегодня не об этом))) Сегодня о том, как в начале ноября мы шли не в музей, а в театр - ЦАТРА (фотография здания в дневное время взята на сайте театра). 


 Театр начинается с вешалки)), гардероб в ЦАТРА монументальный. Там вообще  очень шикарно и пафосно. Полы, потолки, стены. Само здание было построено по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева. Театр построен в форме пятиконечной звезды. Он мощный! Там потрясающие интерьеры, там великолепный зал, для того времени удивительная по техническим возможностям сцена.



 Лестница, ведущая на второй этаж ко входу в зрительный зал.


 На стенах панно, потолки фантастические!



 Поднимаешься по лестнице и попадаешь в фойе. Если соберетесь в театр, то приходите заранее. Там есть, что посмотреть.


Долго рассматривала фотографию труппы театра 2006 г. Вспомнила Людмилу Касаткину:(. 



Рассматривали старые афиши и сделали себе еще одну "закладку" - сходить на "Давным-давно". Там Кутузова играет В.Зельдин.


 О Зельдине напишу завтра, а сегодня покажу фотографию премьеры спектакля "Учитель танцев" в 1946 г.



Мы пришли на мюзикл "Человек из Ламанчи". Главную роль - Дон Кихота играет Владимир Зельдин.



Режиссер спектакля Юлий Гусман. Он присутствовал на спектакле, чем поразил Диму.


Эту фотографию зрительного зала утащила с сайта театра. Хочу показать какой он огромный и красивый.


Это уже мои кадры.


 Видите в центре зала стоит мужчина в пальто?


 Это Юлий Гусман. Димка меня издергал:"Мама, там Гусман!")) Для него он олицетворяет КВН (а для меня фильм времен моего детства - "Не бойся, я с тобой!"))) Разница поколений)). Теперь и Дима знает, что он не только шоумен,  но и режиссер.


 А меня порадовала нечаянная встреча. Прямо за нами сидел Виктор Геращенко с внуком. Уважаю этого человека. Патриарх финансов.


Кстати, зал театра Российской армии вы видите очень часто. Там снимаются полуфиналы и финалы КВН. Теперь будете смотреть полуфинал  и вспомните о ЦАТРА)). Хотела взять билеты на съемки КВН, но это НЕПРИЛИЧНО дорого:(((. Увы. Но цены на спектакли весьма демократичны.


 Потолок в зрительном зале расписан. Поднимаешь голову и видишь небо, облака, самолеты 1930-х гг.


 Мы специально брали билеты во 2 ряд партера, чтобы быть ближе к Владимиру Зельдину. Ведь мы пришли смотреть спектакль с великолепным актером, который завтра празднует 100-летний юбилей.


Комментариев нет: