четверг, 30 октября 2014 г.

Картинки с выставки

П.-О.Ренуар "Портрет Жанны Самари"

 Недавно в яркий осенний день, день хороший для прогулок и интересных встреч,
мы  встретились  с очаровательными дамами... Жанну Самари узнает каждый, а вот эта красавица, думаю, знакома не всем.

Корнелис Зитман "Сидящая женщина (Дина Верни)"

Решили выбраться в Центр города. Давно хотела сходить с сыном в Пушкинский музей (Государственный музей изобразительных искусств им.Пушкина). Мы все время пробегаем мимо... А ведь давно пора. Увидели огромную очередь у центрального входа))). Удивились и порадовались. Тянется народ к искусству!)) Хотели уже развернуться и пойти куда-нибудь еще... Но тут я увидела слева вход в "новое" здание Пушкинского музея (оно не новое, это старинная усадьба Голицыных , но отреставрировано и отдано музею). 
Я там  была очень давно (еще в прошлом веке)))), когда это было зданием музея личных коллекций. А в 2006 г. там открылась Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 вв. Я , к своему стыду, там не была))). Ну вот так получилось... Стыдно, но это факт. И я не знала, что всех "французов" перенесли туда. 

И мои любимые импрессионисты, и не столь любимые кубисты... Все-все там теперь. И Моне, и Мане, и Ренуар, и Сезан, и Пикассо, и Гоген, и Ван Гог, и Писсаро... Ну... Вы поняли?:))) мы туда и пошли! Тем более, что там ни очереди, ни толпы не было. А когда уже выходили, то увидели, что нам очень повезло --- очередь тянулась и туда)). 

Идея достать из кармана телефон и пофотографировать любимые с детства картины пришла мне уже в середине осмотра. Обратила внимание, что многие фотографируют... Решила и я просто оставить себе на память вчерашнее настроение)). Как я люблю эти залы Моне, Дега, Ренуара, даже Сезана люблю))), хотя не так нежно...















 Великолепная коллекция, прекрасное здание, светлые залы, приятная публика... Что еще нужно! Чаще нужно ходить туда. Три этажа с залами...


 Я тоже сама себя там удивила))). Я не очень люблю скульптуру. Но вот эта Дина произвела на меня огромное впечатление. Я кружила вокруг нее и рассматривала со всех сторон. О том, кто такая Дина Верни можно прочитать в интернете.


И вот эта скульптура Уильяма Зораха "Мать и дитя" неожиданно запомнилась...

Такие вот у нас были приятные выходные.

Комментариев нет: