среда, 18 сентября 2019 г.

День города


Я никогда не была в центре города во время празднования Дня города. Обычно в эти теплые сентябрьские дни мы выезжали на дачу. В эти выходные впервые приобщилась к празднованию)). Немного пугало, что в центре будет толпа народа, но так хотелось вырваться и посмотреть на ту красоту, которую соорудили из хризантем на Манежной площади, что взяла и в воскресный полдень поехала гулять. И я отлично провела время. 

Толпы не было. Все можно было спокойно посмотреть и отлично поднять себе настроение.


Очень понравились "поля хризантем". Они как раз цветут.


Пчелки летают)). Запахи там чудесные. 


Очень понравились встроенные лавочки вокруг "клумб". Сидишь  и наслаждаешься.
На лавочке мой пакетик)). Это я зашла на ярмарку на Площади революции и купила домой варенье из тыквы.

Вот в этом магазинчике брала тыкву с клюквой, тыкву со специями, тыкву с мятой. Буду пробовать)).

Прошлась по ярмарке.



Обратила внимание, что там много всяких мероприятий для детей. 

Мастер-классы проводят аниматоры.


Очень порадовалась, увидев, что готов переход от метро Площадь революции на Никольскую улицу. Ура! Он был закрыт лет 20. А сейчас уже все готово, отмывают ступеньки и скоро заработает переход. Я раньше им постоянно пользовалась - за 5 минут можно будет дойти от Исторического музея до ГУМа. Помню еще остановку 111 автобуса рядом)). Динозавр)).

Напротив стояла горка, с которой скатывались безбашенные пацаны на колесах)).

Постояла, посмотрела. 



Вах!!!!!!!!!)))



На уровне 6 этажа гостиницы Москва пролетает за стеклом пацан с самокатом))).

Ой!!!!)))

Потом пошла гулять дальше. Все улицы в тот день были пешеходными. Тверскую и Охотный ряд перегородили и можно было идти по проезжей части.

Вокруг все "пело и плясало". 

В самом начале Тверской стоял павильон в форме главного  павильона ВДНХ. Внутри него выдавали ролики и снаряжение.

А за ним располагался роллердром.

Сам павильон был сделан как фотозона и там постоянно кто-то фотографировался. С трудом смогла сфотографировать его без людей)).


Очень красивый павильончик.

Дальше по Тверской я не пошла (тяжело мне), а там еще фонтаны ВДНХ были видны вдали...

Я прошла по Тверской совсем немного.

Там еще была горка-скалодром для детей. 

Мне очень понравилось, что там было очень много всяких детских развлечений.

Такое замечательное семейное времяпрепровождение.  Толпы не было, все очень комфортно. 


Бродила я там 3.5 часа))). Повышала настроение на будущую неделю. 

Комментариев нет: