У нас метель мела)). Дня два мела-мела-мела)).
Ночью выпало столько снега, что утром мы еле-еле пробрались через сугробы к метро.
Картинка "найди тротуар"))).
Мы вчера в самую метель отправились смотреть "Метель" в Малом театре))).
Билеты купила еще в октябре и не знала, что так совпадет "Метель" в метель)).
В центре города активно разгребали снег. У нас морозы, а экскаваторщику жарко!
Люстру я давно не фотографировала)). Любуемся!
И грифоны под самым потолком)). Красивые и гордые!
Я редко ворчу по поводу театральных постановок... В Малый хожу потому что там не бывает проколов. Единственный спектакль (из тех, что мы смотрели), который мне не понравился - это "Горе от ума" с самим Соломиным)). Да-да, очень спорный, очень тяжелый для восприятия и очень "неклассический" по форме, хотя и поставлен в Малом. Плюс абстрактные декорации и возраст Соломина (играет Фамусова), который не давал ему работать на "зал"... Остальные постановки мне очень понравились.
Но тут я вышла из зала в полном недоумении. Вроде бы все как надо, от первоисточника не отступили, костюмы-декорации на месте, великолепный живой оркестр на сцене, гениальная музыка Свиридова, потрясающий рассказчик - Василий Бочкарев (народный артист) тянет на себе весь спектакль, даже приглашенная звезда есть (для привлечения молодой публики) - Игорь Петренко (он теперь в труппе театра и репетирует еще "Игроки" Гоголя)... Но... Вот с самого начала все не задалось. Сырой спектакль.
Во-первых, меня бесили микрофоны, закрепленные на актерах. В Малом не пользуются микрофонами! Это совсем другой звук. Это слышно, это раздражает, это не нужно для такого зала...
Во-вторых, тут была крайне непрофессиональная работа того, кто занимается сценографией. Всё действие было сосредоточено в правом углу сцены (практически около кулис). И всё, что там происходит (а там происходит ВСЁ) категорически не было видно тем, кто сидит с правой стороны зала. Такое ощущение, что автор постановки не знает о том, что в театре есть не только партер, но и ложи бенуара, бельэтажа, и (о, ужас!!!) есть даже балконы разных ярусов. У нас были замечательные места в 4 ложе (которые обычно идут "на ура" в любом спектакле). Но тут приходилось свешиваться, чтобы хоть что-то увидеть... Там же (в правом верхнем углу сцены) был укреплен экран, на котором появлялись рисунки и тексты Пушкина (этакий интерактив)... Так вот этот экран тоже был НЕ виден всем тем, кто сидел справа. Что мешало повесить его посередине сцены??? Звук этого экрана (скрип пера, шуршание и звук скомканной бумаги) был громким и очень раздражал (так как ты не видишь ЧТО происходит на экране).
К слову, это не спектакль в традиционном понимании. Это скорее всего "литературно-музыкальная композиция". Так как на сцене размещены оркестр и пюпитры для чтения текста повести Пушкина. По сути только Бочкарев играет полноценную роль рассказчика-издателя. Остальные актеры зачитывают вслух текст и при этом "слегка передвигаются" по сцене)). Мы в 2016 в Питерской Капелле слушали подобную композицию (писала тут) и нам очень понравилось. Но там концепция была немного другая. Там просто сидели и читали под музыку текст повести.
Тут оркестр звучал замечательно, НО музыка практически не была вплетена в спектакль. Она звучала как отдельные (очень длительные номера). Это утомляло. Хотелось видеть как актеры взаимодействуют с музыкой (танцуют, беседуют, двигаются под музыку, читают текст в конце концов). А они стояли (застыв в позах "морская фигура замри") в течение всех "музыкальных пауз"...
Маша (очень молоденькая актриса) была излишне экзальтирована (она восторженно металась по "подиуму", который был укреплен в середине сцены). В отличие от нее "приглашенная звезда" (Игорь Петренко, исполнявший в спектакле роль "нечаянного мужа" Маши и выходивщий во втором действии) был очень статичен, даже излишне статичен. Он стоял))). Красиво стоял. Пару раз двинулся "туда-сюда два шага" и даже немного повальсировал в самом конце действия. И все)). Все-таки есть большая разница между театральными актерами и актерами теле- и кинопостановок. Мне кажется, что он просто был не в своей тарелке. Еще очень чувствовалась разница в технике речи)). Как говорит Бочкарев и как говорит Петренко... Вот тут я поняла, что микрофончик был нужен)). Без микрофона это были бы просто раскаты баритона, а не текст)). Не умеет он работать на такой сцене.
Воооооот)))). Вышла в недоумении. Сказать что мне НЕ понравилось я не могу, сказать, что мне понравилось, я тоже не могу... Сырой спектакль. Бочкарев тянет его и вытягивает)). Остальные учатся "вести себя на сцене правильно"))).
Слушала, что говорят дети после спектакля. Им "дедушка" понравился (Бочкарев))). Но он любую постановку вытянет)). Он потрясающий. Фотография из интернета. Он в любой роли органичен.
Такая вот неожиданная рецензия)).
"Метель" считается премьерой, так как идет на сцене Малого менее года. Я хотела сходить еще в мае-июне, но не срослось. Оставила на зиму. С одной стороны рада, что сходила и посмотрела. С другой стороны))), я переросла такие постановки. Но все равно хорошо, что сходила.
Ночью выпало столько снега, что утром мы еле-еле пробрались через сугробы к метро.
Картинка "найди тротуар"))).
Мы вчера в самую метель отправились смотреть "Метель" в Малом театре))).
Билеты купила еще в октябре и не знала, что так совпадет "Метель" в метель)).
В центре города активно разгребали снег. У нас морозы, а экскаваторщику жарко!
Островского замело! Мы шли смотреть "Метель" Пушкина. Удобный спектакль в 12.00.
И грифоны под самым потолком)). Красивые и гордые!
Но тут я вышла из зала в полном недоумении. Вроде бы все как надо, от первоисточника не отступили, костюмы-декорации на месте, великолепный живой оркестр на сцене, гениальная музыка Свиридова, потрясающий рассказчик - Василий Бочкарев (народный артист) тянет на себе весь спектакль, даже приглашенная звезда есть (для привлечения молодой публики) - Игорь Петренко (он теперь в труппе театра и репетирует еще "Игроки" Гоголя)... Но... Вот с самого начала все не задалось. Сырой спектакль.
Во-первых, меня бесили микрофоны, закрепленные на актерах. В Малом не пользуются микрофонами! Это совсем другой звук. Это слышно, это раздражает, это не нужно для такого зала...
Во-вторых, тут была крайне непрофессиональная работа того, кто занимается сценографией. Всё действие было сосредоточено в правом углу сцены (практически около кулис). И всё, что там происходит (а там происходит ВСЁ) категорически не было видно тем, кто сидит с правой стороны зала. Такое ощущение, что автор постановки не знает о том, что в театре есть не только партер, но и ложи бенуара, бельэтажа, и (о, ужас!!!) есть даже балконы разных ярусов. У нас были замечательные места в 4 ложе (которые обычно идут "на ура" в любом спектакле). Но тут приходилось свешиваться, чтобы хоть что-то увидеть... Там же (в правом верхнем углу сцены) был укреплен экран, на котором появлялись рисунки и тексты Пушкина (этакий интерактив)... Так вот этот экран тоже был НЕ виден всем тем, кто сидел справа. Что мешало повесить его посередине сцены??? Звук этого экрана (скрип пера, шуршание и звук скомканной бумаги) был громким и очень раздражал (так как ты не видишь ЧТО происходит на экране).
К слову, это не спектакль в традиционном понимании. Это скорее всего "литературно-музыкальная композиция". Так как на сцене размещены оркестр и пюпитры для чтения текста повести Пушкина. По сути только Бочкарев играет полноценную роль рассказчика-издателя. Остальные актеры зачитывают вслух текст и при этом "слегка передвигаются" по сцене)). Мы в 2016 в Питерской Капелле слушали подобную композицию (писала тут) и нам очень понравилось. Но там концепция была немного другая. Там просто сидели и читали под музыку текст повести.
Тут оркестр звучал замечательно, НО музыка практически не была вплетена в спектакль. Она звучала как отдельные (очень длительные номера). Это утомляло. Хотелось видеть как актеры взаимодействуют с музыкой (танцуют, беседуют, двигаются под музыку, читают текст в конце концов). А они стояли (застыв в позах "морская фигура замри") в течение всех "музыкальных пауз"...
Маша (очень молоденькая актриса) была излишне экзальтирована (она восторженно металась по "подиуму", который был укреплен в середине сцены). В отличие от нее "приглашенная звезда" (Игорь Петренко, исполнявший в спектакле роль "нечаянного мужа" Маши и выходивщий во втором действии) был очень статичен, даже излишне статичен. Он стоял))). Красиво стоял. Пару раз двинулся "туда-сюда два шага" и даже немного повальсировал в самом конце действия. И все)). Все-таки есть большая разница между театральными актерами и актерами теле- и кинопостановок. Мне кажется, что он просто был не в своей тарелке. Еще очень чувствовалась разница в технике речи)). Как говорит Бочкарев и как говорит Петренко... Вот тут я поняла, что микрофончик был нужен)). Без микрофона это были бы просто раскаты баритона, а не текст)). Не умеет он работать на такой сцене.
Воооооот)))). Вышла в недоумении. Сказать что мне НЕ понравилось я не могу, сказать, что мне понравилось, я тоже не могу... Сырой спектакль. Бочкарев тянет его и вытягивает)). Остальные учатся "вести себя на сцене правильно"))).
Слушала, что говорят дети после спектакля. Им "дедушка" понравился (Бочкарев))). Но он любую постановку вытянет)). Он потрясающий. Фотография из интернета. Он в любой роли органичен.
Такая вот неожиданная рецензия)).
"Метель" считается премьерой, так как идет на сцене Малого менее года. Я хотела сходить еще в мае-июне, но не срослось. Оставила на зиму. С одной стороны рада, что сходила и посмотрела. С другой стороны))), я переросла такие постановки. Но все равно хорошо, что сходила.
Но все же зарисовки сейчас покажу)). Забавно было понаблюдать со стороны. Приходят все большими группами, сидят рассредоточенно по залу, сопровождающие учителя сидят от них далеко, поэтому дети делают то, что хотят. А хотят они "сидеть в телефонах")). Даже во время спектакля смотрят какую-то фигню на экране (засунув телефон в рюкзак, чтобы не светился на весь зал)).
Обратите внимание - все в телефонах...
Эта компания в антракте дралась ногами и так лупила ногами по бархатным стульям... Бедные стулья. Бороться с ними пытались капельдинеры, но как только дама отходит --- процесс продолжается.
Ну и еще в этот раз поразило количество "мёрзнущих в чепчиках")).
Наверное они думают, что это круто)). Или красиво?:))
Молодые люди были заняты греко-римской борьбой)). Старший заламывал младшего под кресло. Младший активно сопротивлялся)).
Эта барышня с помпоном особо звездила))) и фотографировалась "в чепчике" у каждого столба.
Ну как-то так в этот раз)). Кто там в малиновом берете...???:)))
Суммирую. Детей с классом отравлять можно (пусть просвещаются), а взрослым там делать нечего... Это не уровень постановки Малого театра. Это ТЮЗ. Если только сопровождать ребенка... Тогда "да", семейные походы в театр - это замечательно.
Назад опять ехали на метро и опять видели хвост поезда "Гагарин")). Когда мы уже туда попадем?:)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий