понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодние ярмарки - 5

 
Мы сегодня опять гуляли по ярмаркам:))) Мы же с моторчиком, а на улице такие дивные погодЫ стоят:). Поэтому мы утром встали, отряхнули перышки и полетели в центр города на Монастырскую ярмарку около Храма Христа Спасителя на Волхонке.
 
 
И хотя нам там совершенно не понравилось:(, так как там было невыносимо скучно, мы все равно поставили себе сувенирные печати в паспорта (хотя мы и получили подарок вчера, мы все равно носим с собой паспорта и ставим себе печати исключительно ради интереса))).
 
 
Пешком по Гоголевскому бульвару мы прошли к Арбату, а потом прошли и весь Арбат. Я напишу потом отдельный пост про Арбат. Я помню, что обещала еще летом:). Мне только нужно найти время. Я сравню летние фотографии с зимними и покажу как он изменился. Кратенько - юбилей пошел ему на пользу))). Его отмыли и привели в божеский вид. Нам понравилось очень-очень.
Сегодня мы шли на Ярмарку городом России на Смоленской площади. Она располагается прямо под окнами дома Пушкина в самом конце Арбата.
 
 
Ярмарка маленькая, но такая ладная! Там работают кузнецы и куют настоящие подковки.
 
 
Так интересно смотреть за работой. Весь процесс посмотрели.
 
 
Потом пошли смотреть товары. Вот в этом киосочке продают вологодские вышитые скатерти и салфетки. А еще архангельские деревянные игрушки ручной работы.
 
 
Мы выбрали себе салфетку с новогодней вышивкой.
 
 
А вот тут мы выбрали себе магнитики - варежки и валеночки с лошадками (мезенская роспись).
 
 
Медовуху мы брать не стали:)))
 
 
А вот дагестанские травяные чаи и пироги с сыром взяли в этом киоске! Осетинские пироги  мы давно очень любим, теперь мы узнали и дагестанские пироги "чудУ", они нам тоже понравились. Увижу еще, обязательно возьму!
 
 
Поговорили с дядечкой, который делает вот такие деревянные игрушки из камыша (рогоза) и дерева. Он их уже 30 лет делает. Такой славный дядька!
 
 
Вот в этом киоске продают павлово-посадские платки. Выбор большой, берут очень хорошо.
 
 
 
Вот в этом домике проходят кукольные спектали для детей. Начинаются они в 13.00, 15.00, 17.00. Бесплатно! Так что приводите детей.
 
 
Вот такие там красивые куклы. Нас зазывали на спектакль в 17, но мы не стали ждать.
 
 
Мы пошли дальше. Там есть киосочек с нашей любимой Белёвской пастилой (Тульская область). Мы стали фанатами этой пастилы. Димка ее ест, а для меня это ВАЖНО (вы же помните, что мы НЕ все едим)))). В этот раз взяли пастилу просто яблочную и яблочную с клюквой.
 
 
Еще там много всяких деревянных сувениров.
 
 
Но мы просто прикипели вот к этому киоску)). Это елочные стеклянные игрушки ручной работы из Клина. Наша лучшая российская фабрика елочных игрушек располагается в Клину.
 
 
Сколько же там всего замечательного! Я выбирала лошадок, птичек, шишки...
 
 
А какие там продавцы чУдные! Как же мы с ними смеялись! Меня назвали "хронической оптимисткой")))). Я согласилась с диагнозом))). Нас даже не хотели отпускать! Сказали, что такие покупатели им просто необходимы)). Я готова была там остаться!
 
 
Дмитрий Александрович тоже там был обласкан!:))) Нас с трудом отпустили)). Мы получили там столько веселых эмоций! Я давно так не смеялась.
 
 
И пошли смотреть Хохлому:). Поскольку Хохломы у нас дома много, то я купила только два хохломских магнитика с символикой Олимпиады (но без мишки, к сожалению).
 
 
 
 
Вот такая удачная для нас ярмарка. Мы так там повеселились! А ведь это самое главное, правда?!
И мы так славно прогулялись опять по бульварам и улицам города. Пешком, все пешком! Еще шесть часов по украшенному городу. Здорово! Все по пешеходным зонам.

Комментариев нет: