воскресенье, 20 октября 2013 г.

Парк Музеон и Крымская набережная

Москвичи, радуемся! У нас появилась новая прогулочная зона. Открылся после реконструкции парк Музеон. И осуществляется проект по созданию новых пешеходных зон в Москве. Девочки, радуемся!!! Теперь Крымская набережная пешеходная. Из парка Горького вы свободно проходите на пешеходную Крымскую набережную и идете-идете-идете...

 
 Замечательный проект! Город постепенно превращается в город, который любит своих горожан. Про парк Горького я уже много раз писала. Сегодня это удивительно теплое место. Теперь и Крымская набережная превращается в райское место для прогулок.

 
Новые павильоны для выставляющихся художников выполнены в виде волны. Я далека от того, чтобы что-то приобретать там. Но прогуляться по цивилизованно оформленному вернисажу и посмотреть выставленную живопсь я всегда готова.
 
 
 У всех разные вкусы:)) Поэтому каждый может найти для себя что-то интересное. С моей точки зрения там 80% назкопробной мазни))), простите меня авторы:))


Но встречаются и очень милые и чистые пейзажи. Работы вот этого автора мне очень понравились. Мы разговорились. Интересный молодой человек, очень скромный, обаятельный, работы пишет в Завидово. Деревенские домики с кустами сирени у него очень трогательные.


 Выделялся на вернисаже  вот этот стенд. Стилизация под черно-белые фотографии. Интересно, эффектно, неизбито.

 
Всмотритесь, это живопись. Такие работы могут украсить кафе или клуб.


 
 Встречались классические пейзажи с ощущением школы 40-50 гг.  Очень они мне близки. Так что есть там жемчужинки на этом вернисаже.


 
 Прогулка по этой набережной - это сплошное удовольствие для всех. Там велодорожки и дорожки для роликов. Обратите внимание, какая колоритная пара пожилых людей катается на роликах. Они просто вышли на прогулку... Прогуляться, поговорить... Как же здорово.


Там много лавочек, кресел, стульчиков и столиков. Можно отдохнуть.

 
 А какие там дорожки для катания! Обратите внимание на изгибы и подъемы.

 
 А лавочки! Меня покорила вот эта. Летом на ней можно загорать. Это такой мини-пляжик.

 
 Мой зайчик прилег и долго смотрел в небо))

 
 Совсем рядом стоит наше "украшение города"))) - Петр I.

 
 Если хотите, то можете рассмотреть его поближе. Я загрузила фотографию очень большого объема. Можно рассмотреть этот шедевр вблизи))

 
 Прогулки пешком, на велосипеде или роликах под ногами у Петра, что может быть интереснее))).

А сам парк как хорош! Он всегда был очень ухоженный, но сейчас его отполировали до блеска.

 
Осень сейчас не очень яркая, листья уже почти облетели. Но все-таки можно найти яркие красочные кусочки и сегодня.


 
 В парке много скульптур, которые установлены там довольно бессистемно. Но если уж им не нашлось место в городе, то пусть хотя бы там найдут свой дом.

 
Спасибо, что взялись за преобразование парков, за создание пешеходных зон в городе, за то, что туда можно прийти всей семьей и всем найдется дело.  Я бы сказала, что сегодня это настоящий парк европейской столицы. С ухоженными дорожками, с "экологическими урнами", с туалетами, с кафе (они уже готовы, но еще не открылись), с лавочками и качелями, с велосипедными дорожками. Спасибо!
 
 
Я немного завидую мамочкам, которым досталось такое счастье рядом.

 
 По ссылке их сайт.  Посмотрите сами. Чудное место!
 

2 комментария:

Долорес Гейз комментирует...

Уже несколько дней хочу туда поехать ))) Теперь - еще больше.

Некрасовка комментирует...

Спасибо за пост! Мне тоже понравилось. Чувствуется свобода)).