понедельник, 28 сентября 2015 г.

Московская осень


А в городе осень))). И она красивая и очень теплая.

 В эти выходные мы с Димкой остались дома. Сидеть в такую погоду (несмотря на сопли))) не хотелось и мы пошли гулять по центру города. А в там проходит осенний фестиваль "Московская осень" - весело, музыка играет, продают разные осенние штучки. Красиво, разные "украшалочки" везде. Вот машина стоит с тыквами, народ фотографируется, все радуются.


 А еще тележки с тыквами. Классно.



 Домики, в которых проводят рождественскую ярмарку весь год используют на всю катушку. Молодцы. Сейчас там продают всякие заготовочки.

 Я с огромным удовольствием купила вот у этих ребят из магазина "Спело-зрело" икру из кабачков и патисончики. Вкусненько)))

 Там много всего. Ходишь, бродишь, пританцовываешь под музыку))





 А шли мы с Димкой в исторический музей, вернее его филиал "Музей Войны 1812 г". Война 1812 г. , Александр I, Наполеон - любимая тема ребенка.
Поэтому он попросил еще раз сходить и мы пошли)).

 А у входа увидели классную выставку - объемные картины из фруктов и овощей.


 Всем так нравится. Народ рассматривает, комментирует.



 Я долго присматривалась)). Все-таки это пластик, не настоящие овощи)).



 Все фотографируют, всем нравится. Здорово придумали. По-осеннему))


 Как вам эти мордочки?


 Можете сами съездить и посмотреть))).

 Посмотрели, порадовались и пошли в музей.


 Про этот музей я уже писала вот тут. Там ОЧЕНЬ хорошая экспозиция. Но как говорит мой ребенок "на любителя".


 У нас такой любитель есть)). Там и экспонаты интересные и САМОЕ главное там видео-панели с описанием всех исторических событий. И там так интересно все рассказывают, что я сама заслушалась и не отходила от этих экранов. Только мне опять не хватало стульев или лавочек перед этими экранами. Очень ноги устают)).

 Это саночки, в которых Наполеон драпал из Москвы)). Я уже их показывала в прошлый раз. В том посте много интересных фотографий, не буду повторяться.


Если у вас дома есть мальчик (большой или маленький)), то имеет смысл его туда сводить. Мальчикам всех возрастов и размеров там очень нравится)).

Комментариев нет: