воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Осень, парки, настроение

Повезло, что эта осень у нас потрясающая. Такие краски этот октябрь подарил, что не могу не оставить себе кадры этой осени в блоге. Буду потом смотреть на них и наслаждаться. 

Восторг цвета!

Начала я гулять, когда осень еще не коснулась деревьев. До начала октября они стояли зелеными. А потом началось безумство цвета! Мне не очень интересно ходить по двору, поэтому стала выбираться в районный парк "50-летия Октября", который располагается между метро Проспект Вернадского и районом Раменки. Парк летом реконструировали, сделали прекрасные дорожки, поставили много скамеек и организовали там много детских площадок. 

Площадки футуристические! Эх, выросли мы)).



Ну и природа там прекрасная.  Когда мы переехали сюда 17 лет назад она на меня не произвела впечатление. Я была избалована Нескучным садом и парком Горького. А вот за эти годы (почти 20 лет прошло) деревья выросли и мне там нравится сейчас.

Теперь просто кадры осени)).
















Продолжают строить горки. Наш парк весь на холмах, так что зимой туда многие приходят гулять с санками.

Это мои любимые новые лавочки. Сидишь как в театре и наблюдаешь на красотой.








Рядом дома и школы. Везет)). Вот так бы жить, окнами на парк). Мне нужно добираться до него или пешком или на маршрутке... Туда иду пешком, назад уже еду.





В парке встречаются нимфы)).
Конец октября между прочим.


А на улице +20-25. Это кадр 19 октября, кладу для истории...

А во дворе тоже шикарно. Все деревья пылают.

Я ничем не обрабатываю кадры, это реальный цвет деревьев)).



Пчелки трудятся)).


Цветы на клумбах цветут.









Это все мой двор. Сидела после прогулки на лавочке и фотографировала уголочки.

Открылось гнездо вороны)). Помните, я за ней наблюдала весной? А потом все закрылось листьями.




Тащу в дом листья. Кладу в книжки, жду, когда высохнут. 

С балкона уже видно, что начали осыпаться клены.

Мой пушистый сосед их гоняет по двору)).
Вот такая осень на Юго-Западе города.

А 23 октября пришлось по делам выбраться в сторону Олимпийского проспекта. Нашла там чудный старый Екатерининский парк, сделанный на территории старой усадьбы с прудами и павильонами.

Он располагается рядом с Театром Российской Армии.

Очень симпатичный пейзажный парк.


Тоже окрашен осенью в яркие цвета.




За большим прудом видна мечеть на Олимпийском проспекте.

В парке очень много детей с родителями, которые с восторгом бегают с распечатанными вопросниками. Решают вопросы квестов Олимпиады "Музеи, парки, усадьбы")).

Все с таким восторгом)). Погода хорошая, дети счастливы, родители тоже)). 


Полюбовалась птицами, которые объедали рябину.


Прогулялась. Отлично!

Вот такая у нас шикарная осень. Честно говоря, не помню такой красоты в конце октября. Восторг и счастье. Радуйтесь моменту. 



Вчера успела поймать за хвост последний солнечный день)). Ушла в парк и два часа наслаждалась яркими красками.


Вчера уже было видно, что листья начинают опадать. Но не было сыро и поэтому листва лежала красивым шуршащим ковром. Пошуршала немного))).


Взяла из дома мандаринку)).




Малыш в листьях! Сколько замечательных осенних фотографий появилось в этом году в домашних фотоальбомах!)

Перешла через речку (малявочка в овраге) на другую сторону парка. 

Я - молодец!))). Вчера впервые прошла весь парк. Это много километров)).



В старой части парка много лиственниц и вчера они смотрелись на солнце очень красиво.




А на газонах уже лежит мягкий ковер из иголочек лиственниц. 

Привет)).

Еще раз полюбовалась детскими площадками и домиками.




Дошла до центральной площадки парка, которую называют "Ладошки")).


"Ладошки" - потому что в центре установлены ладошки, символизирующие семью (мама+папа+детки).

Прошла весь парк (с севера до юга) и не устала)).


Понаблюдала за грачами. Забавные такие)).











Погода меняется. Осень перестает быть томной)).


Комментариев нет: